ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

16 октября 2019

Обновление МКАД поможет и Подмосковью

Реконструкция МКАД проводится не первый год. Сначала переделали пробочные клеверные развязки. Их попытались разгрузить за счет распределения потоков машин, строительства дополнительных боковых проездов и съездов.

Подобная доработка трассы фактически была предрешена, поскольку еще при строительстве кольца скорость движения на нем рассчитывалась не такая высокая, как сейчас. Тогда никто не предполагал, что город достигнет показателей 300 – 400 тысяч машин на тысячу жителей. Сейчас оказалось, что при большой интенсивности движения клеверные развязки себя не оправдывают и стоят в пробках. Поэтому их и переделывают.

Пришлось заняться и дублерами, поскольку в прежние годы вдоль МКАД были построены торговые центры и другие точки притяжения. Без нормальных съездов и разгонно-переходных полос Кольцевая автодорога сильно перегружалась. Теперь МКАД приводится в состояние нормальной скоростной дороги с разрешенной скоростью движения 100 километров в час.

Реконструкция уже оживила дорогу. Как полагают, обновление МКАД способствовало тому, что город не встает в мертвых пробках, хотя машин в Москве становится больше: в год прибавляется около 200 тысяч машин.

Однако, если ранее МКАД переделывали в основном для оптимизации потоков транспорта в самой Москве, то теперь обновление развязок на Кольцевой связана и с реконструкцией магистралей в Московской области. Благодаря этому заметно увеличится их пропускная способность. Между столицей и Подмосковьем станет удобнее ездить как на общественном, так и на личном автотранспорте.

Помимо этого, после запуска дополнительных подъездных дорог, разгонных полос и дублеров в районах реконструируемых развязок обновленные участки МКАД поедут быстрее в среднем на 10 – 20 процентов.

К примеру, на отрезке МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе с развязкой на пересечении с Липецкой улицей отделят потоки машин, двигающихся по основному маршруту кольца, от поворотного движения и потоков с соседних улиц. Здесь также переделают развязку МКАД с Липецкой улицей и построят путепроводы, тоннели и съезды.

Сразу на шести транспортных узлах на кольцевой магистрали движение ускорится в ближайшие несколько лет. Всего по проекту планируют построить 7,7 километра новых эстакад и дорог. Это будет на следующих пересечениях с МКАД:

– с Осташковским шоссе

– с улицей Верхние Поля

– с Волоколамским шоссе

– с Липецкой улицей

– с Алтуфьевским шоссе.

– с улицей Капотня.

Парламентский урок в Мособлдуме для раменских студентов
Раменский округ: Баулинский лес защитит новый охранный статус
Игорь ЧИСТЮХИН: строительство путепровода в Раменском городском округе будет реализовано
Приём жителей в Жуковском и Раменском
Лобня: спорт для всех – молодых и пожилых
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию