ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

11 января 2018

Перспективы подмосковных электричек

О строительстве дополнительных главных путей столичные власти вместе с РЖД объявили еще несколько лет назад. Их появление позволит пустить чаще пригородные электрички и поможет в перспективе запуску Московских центральных диаметров с тактовым движением, как на МЦК.

Известно, что по всем направлениям железных дорог ходят не только пригородные электрички, но и поезда дальнего следования, и грузовые составы. И всем им надо умудриться не мешать друг другу на рельсах.

Примером того, как дополнительные пути помогают в улучшении транспортного обслуживания в столичном регионе, может служить Ленинградское направление железной дороги. Там их появление позволило запустить скоростные "Ласточки" до Твери и начать перевозить с комфортом жителей самого отдаленного округа столицы – города Зеленограда, несмотря на плотное движение "Сапсанов".

В наступившем году дополнительные главные пути появятся на Курском направлении, на котором третий и четвертый путь пойдут до Подольска (до него как раз протянется и второй Московский центральный диаметр). А также Горьковское направление с 4-м главным путем до Железнодорожного, Белорусское – до Одинцова и на ответвлении к Усово.

А главное, дополнительные главные пути появятся на Ярославском направлении – самом загруженном во всем московском пригороде. Для сравнения, пассажиропоток здесь почти втрое превышает остальные ветки – более 300 тысяч человек в день. На остальных направлениях, по данным ЦППК, пассажиропоток составляет 100-150 тысяч пассажиров. Запуск дополнительных путей позволит добавить по несколько десятков пар электричек на каждом направлении и сократить интервалы между поездами.

Появятся и новые пересадки на Московское центральное кольцо. Формально они есть и сейчас, но очень неудобные, их и пересадками-то можно назвать с трудом. Например, по идее пересесть можно с "Ленинградской" Рижского направления на Стрешнево МЦК. На самом деле, несмотря на то что станции расположены относительно рядом, прямых подходов друг к другу нет. После строительства перехода "Ленинградская" "переедет" на 200 метров в сторону области, а с нее перекинутся два моста, по которым до МЦК будет всего несколько десятков метров.

Похожая история с "Окружной" Савеловского направления, на Павелецком ходу появится новая остановка "Варшавская" для пересадки на Нижние Котлы, на Ярославском на 300 метров переедет к "Ростокино" МЦК платформа Северянин. Пересадки на МЦК в 2018 году появятся на семи из десяти пригородных направлений. Это перераспределит пассажиропоток, отчасти разгрузит вокзалы, а также станции метро, прилегающие к железной дороге.

Президент Путин: "Необходимо продолжить работу по вовлечению граждан в решение задач благоустройства"
Александр Романович принял участие в телепрограмме "60 минут" на канале "Россия"
Зампред Мособлдумы провёл приём населения в Раменском
Игорь Чистюхин: "Необходимо прекращать практику передачи в "субаренду" государственных и муниципальных контрактов"
Пополнение дорожной сети области
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию